Доставка по Украине

Доставка транспортной компанией "Новая Почта"
Доставка на отделение Новой Почты выполняется за счет получателя.
- Стоимость доставки - по тарифам перевозчика
- Стоимость курьерской доставки - 80 грн.
- Срок доставки заказа - 1-2 рабочих дня
- Срок хранения вашей посылки на отделении - 7 дней, после чего посылка возвращается отправителю.
Возврат и обмен действует только на территории Украины
Любой товар, заказанный на sl-ir.com.ua может быть возвращен в течении 14 дней, с даты получения.
Оплата

Наложенным платежом
Вы оплачиваете стоимость изделия при получении, с учетом комиссионного сбора курьерской службы (фиксированный платеж 25 грн,+ 2-3% от стоимости заказа).
- При получении Вы называете номер декларации (сообщается Вам сразу после отправки) и предоставляете документ удостоверяющий личность.

ПРИВАТБАНК
Как оплачивать через ПриватБанк
Варианты оплаты
- Онлайн оплата на сайте с помошью сервиса Privat24
- Напрямую через создание инвойса (для создания инвойса оплаты, нужно связаться с менеджерами)

Оплата частями
Как оплачивать через Оплата частями:
Действует для владельцев карты ПриватБанк «Универсальная» с кредитным лимитом больше 1000 грн.
Преимущества для Вас:
- Мгновенное оформление, не требующее документов.
- Оплата частями сроком до 3-х месяцев на весь ассортимент.
- Теперь вы можете на ограничивать себя в модных покупках!
- Наш магазин берет на себя все издержки по комиссии.
Обмен и возврат
- Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки, картонные и пластиковые вставки) и потребительских свойств.
- Возврату не подлежат товары, перечень которых определен постановлением Кабинета Министров (парфюмерно-косметические изделия, расчёски, перчатки, ювелирные изделия из драгоценных металлов, нижнее белье, постельное белье, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.п.).
- Если вы возвращаете товар надлежащего качества (например, не подошёл размер или фасон) — вам будет компенсирована его стоимость, без учёта стоимости доставки.
- При возврате товара ненадлежащего качества, мы возвращаем не только его стоимость, но и стоимость пересылки к вам.
- Не возмещается стоимость товаров, возвращенных с нарушением условий возврата (например, вы переслали товар не полностью, частично без пломб/ярлыков, с поврежденной упаковкой), при этом товар обратной пересылке клиенту не подлежит.
- Доставка возврата осуществляется за счет клиента. В случае отправки возврата за наш счет, сумма возврата клиенту будет меньше на стоимость доставки, которую мы оплатили.
Товара ненадлежащего качества - товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с явным дефектом, а также товар, который не соответствует заказу или не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.